Страйкбол Суджа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Tolstiy 
Форум » Игры » Игры » Игра "Погранзастава" 12.07.2014 в Курске (полигон Карьер)
Игра "Погранзастава" 12.07.2014 в Курске (полигон Карьер)
TolstiyДата: Пятница, 04.07.2014, 00:15 | Сообщение # 1
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
На уже знакомом нам по прошлым играм полигоне планируется игра человек на 200. Уже во всю роются окопы, обустраиваются базы.
Заезжать можно вечером и переночевать в палатках или же утром к игре.
Сценарий не простой, постарайтесь разобраться.
Подробности здесь: http://forum.airsoft46.ru/viewtopic.php?f=31&t=352


Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Пятница, 04.07.2014, 00:20 | Сообщение # 2
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Легенда:
После развала Советского Союза на таджикско-афганской границе осталась группировка
войск бывшего Краснознамённого Среднеазиатского Пограничного Округа
(КСАПО) КГБ СССР. В сентябре 1992 года на её базе была создана Группа
Пограничных войск России в Республике Таджикистан.
Российским пограничникам в Центральной Азии пришлось нести службу в условиях
дестабилизации военно-политической обстановки в регионе. В 1992 году в
Таджикистане развернулась гражданская война. Напряжённой оставалась и
сложившаяся после свержения режима Наджибуллы обстановка в соседнем
Афганистане. С весны 1993 года боевики таджикской оппозиции при
поддержке афганских моджахедов неоднократно пытались совершить прорыв
границы.
Акция против 12-й погранзаставы «Сари гор» была спланирована как возмездие за предыдущие неудачные нападения на ПГЗ Московского
погранотряда. Всего к участию в ней привлекалось 200—250 боевиков под
общим руководством командира 55-й пехотной дивизии Исламской Республики
Афганистан Кази Кабира. Силы нападавших возглавлял афганский полевой
командир Кари Хамидулло. Сообщается, что одной из групп, участвовавших в
нападении, командовал никому не известный в то время Хаттаб. На заставе
находилось 48 российских военнослужащих и одна боевая машина пехоты.
Начальником заставы был старший лейтенант Михаил Майборода.
Бой на 12-й пограничной заставе Московского погранотряда Группы Пограничных
войск Российской Федерации в Республике Таджикистан произошёл во вторник
13 июля 1993 года. В ходе попытки прорыва на территорию Таджикистана
крупной группы таджикских и афганских боевиков российские пограничники
11 часов отражали атаки противника, после чего отступили, потеряв 25
человек убитыми. Позднее в тот же день застава была отбита. По итогам
боя шестеро пограничников были удостоены звания Героя Российской
Федерации (в том числе четверо — посмертно).


Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Пятница, 04.07.2014, 00:22 | Сообщение # 3
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Сценарий.
Распределение сил:
Пограничники – 35-40%, боевики – 60-65%.
Задачи пограничников:
- охрана государственной границы, патрулирование, засады, блокпосты только на территории Таджикистана.
- охрана заставы
- не допустить проноса через границу вооружения, принтера для печати денег и наркотиков
- сбор разведданных о противнике ( захват пленных, вывод их на заставу,
допрос). Пленение афганцев может осуществляться на территории
Афганистана.
- несение караульной службы вдоль границ. Смена часовых согласно распорядка.
Задачи боевиков:
- перенос через границу 5 различных предметов ( наркотики, принтер для
изготовления денег, вооружение ). Перенос осуществляется не более 1
предмета в час. За каждый предмет перенесенный из города в аул,
начисляется бонус, в зависимости от стоимости предмета.
- Захват заставы. Удержание ее в течении получаса.
- Похищение пограничников заставы. За каждого похищенного пленного
пограничника, приведенного в город, начисляется бонус. Бонус начисляется
спустя 40 минут, после того, как пленный прибудет в город. Все это
время пленный содержится под охраной
Подсчет очков:
1. Перенос вооружения из города в аул от 1 до 5 очков. Если предмет перехвачен
пограничниками и доставлен на заставу, бонус начисляется стороне
пограничников. Стоимость предметов: 1. Деньги – 1 очко, 2. Наркотики – 2
очка, 3. Вооружение – 3 очка, 4. Принтер – 5 очков. Если убивают
«переносящего» груз, он оставляет его на том месте ( не прячет), на
котором его убили и уходит в мертвяк. При захвате погранзаставы, все
перехваченные предметы могут быть изъяты и доставлены в город. Далее
доставляются в аул по общим правилам.
2. Захват и удержание заставы в течении 30 минут – 5 очков. Если за отведенное игровое время застава не
была захвачена и удержана, то бонус начисляется стороне пограничников.
Заставу можно захватывать не чаще 1 раза в час.
3. Похищение/пленение пограничника с выводом пленного в город и допросом. На допросе пленный
отвечает не менее, чем на 5 вопросов, развернуто. При охранении
пленного после допроса, к тому должен выставляться часовой ( в обратном
случае, пленный может сбежать, оставшись без наблюдения). Один часовой
может охранять несколько пленных. Охрана пленного длится 40 минут, не
меньше. Только в таком случае начисляются бонусные очки – 3 очка.
Отбивать пленных можно - убийством часового и выводом пленного из-под
наблюдения. Пленение осуществляется по Правилам КСА
4. За захват игровых точек на территории города бонусы не начисляется.

Дополнительные вводные:
1. В 14.00 на погранзаставу прибудет Генералитет армии. Пограничникам
необходимо сопроводить генерала по всем постам ( не менее 3). При
удачном выполнении миссии - бонус 2 очка. При убийстве Генерала – бонус
афганцам – 3 очка. При пленении генерала – бонус афганцам – 7очков.
Генерал не вооружен и не оказывает огневого сопротивления.
2. В 16.00 в аул прибудет Наставник, который проведет обучение террористов
диверсионному делу. К 16 часам афганцы должны выделить место для
обучения, минимум 7 человек обучающихся. Обучение продлится 15 минут.
Если обучение происходит в нормальном режиме – бонус афганцам – 2 очка.
При убийстве Наставника по дороге к месту обучения, либо во время лекции
– бонус пограничникам – 3 очка. При пленении Наставника – бонус
пограничникам 7 очков. Наставник не вооружен и огневого сопротивления
не оказывает.
3. На каждой из играющих сторон будет работать Шпион. Задача Шпиона – слив информации противоборствующей стороне. Слив может
производится любым способом – лично, через бумажные носители, по
радиостанции и т.д. При поимке Шпиона, командир стороны осуществляет его
расстрел ( можно условно, если расстреливает фактически - расстояние не
менее 15 метров, в голову не стреляет, одиночным шаром). Если Шпион
доигрывает до конца игры, не подвергнувшись расстрелу, стороне на
которую он работал – плюс 1 очко. Если командир расстреливает не того,
кто фактически являлся Шпионом, – минус 2 очка за каждого несправедливо
расстрелянного. Шпион после расстрела убывает в «мертвяк», где после
отсидки положенного времени продолжает игру на стороне противника ( Если
был афганцем и сливал инфу погранцам, то воскресает на стороне
погранцов и наоборот).
4. Убийство командира противоборствующей стороны - 1 очко.
5. Бонус от оргов – за принесенного организаторам живого зайца ( не
раненого) – стороне начисляется бонус 7 очков. Ходят слухи, что на
полигоне зайцев очень много))))


Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Пятница, 04.07.2014, 00:58 | Сообщение # 4
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
РАЗЕРЕШЕНО переодеваться в форму другой стороны. Все рейды пограничников на
территорию Афганистана осуществляются с обязательным переодеванием.
Если будут введены повязки, то скотч цветов противника будет выдан
организаторами в небольшом количестве обеим сторонам.
РАЗРЕШЕНО выходить в радиоэфир на стороне противника, вести «радиоигры», глушить канал противника ЗАПРЕЩЕНО.
Командиру стороны пограничников разрешено 1 раз за игру вызвать авианалет, указав
координаты налета. С этой точки организаторы выводят в «мертвяк» всех
присутствующих в квадрате ( но не более 20 человек). Квадрат выводится
либо «по улитке», либо с привязкой к ориентирам. При авианалете
погибают и «свои» и «чужие». Разрешено вызывать авиаудар «на себя».
Авиаудар осуществляется только на территорию Таджикистана.
На территории Таджикистана, кроме Погранзаставы будут вынесены посты. С
постов будет осуществляться выставление и смена часовых. Численность
поста – не менее 3 человек – разводящий , часовой и отдыхающая смена.
За смену постов ответственный – командир стороны. За смену часовых
ответственный разводящий. Смена часовых производится 1 раз в час, смена
постов – 1 раз в 2 часа. Таким образом, на посту после смены второго
часового, меняется состав поста.
Пограничникам, переодетым в форму афганцев разрешено похищать из города оружие, наркотики, принтер и
доставлять на погранзаставу. Принесенные или перехваченные предметы
могут быть спрятаны на территории погранзаставы. Кроме того, им
разрешено вступать в огневое соприкосновение с афганцами на территории
Афганистана, в отличие от пограничников не переодетых в форму афганцев.
Формат:
Регистрация – с 9.00 до 10.30
10.30 предигровое построение
11.00 развод по позициям
11.30 старт игры
18.30 финальное построение. Подведение итогов.
Взнос – 30р – на реквизит.. Организаторами ничего не предоставляется. От взноса будут освобождены антуражно одетые игроки.
Мертвяки – 1 и более СИБЗ – 15 минут, без СИБЗ – 20 минут. Командиры сторон – 30
минут. Оживление афганцев производится на территории Афганистана на
расстоянии не ближе 50 метров от мертвяка. Оживление погранцов
производится на погранзаставе, либо на любом из постов.
По карте – зеленым – граница, черным – граница полигона. На полигоне граница между
странами будет обозначена врытыми в землю красно-зеленым столбами.
В ауле, в городе, на погранзаставе, на блокпосту (пост №3), возможно, на
других постах будут находиться игротехи. Задача игротехов – разрешение
спорных ситуаций, исключение конфликтных ситуаций, соблюдение игроками
правил КСА. Кроме того, игротехи фиксируют выполнение миссий.
Внимание ко всем игрокам – слово игротеха – Закон. Если игротех просит удалиться
в мертвяк и подтверждает попадание в игрока, либо утверждает, что тот
или иной игрок попал в радиус инициации гренки, игрок ОБЯЗАН подчинится
требованиям игротеха.
В мертвяке так же будет находиться игротех, в задачу которого входит хронометраж пребывания каждого игрока в мертвяке.
По приходу в мертвяк, игрок отмечается у игротеха и не выходит из него
до разрешения игротеха.



















Re: Игра "Погранзастава" 12 июля 2014 года.  NewA » 09 май 2014, 18:12





Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Пятница, 04.07.2014, 01:04 | Сообщение # 5
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Регистрируемся. Я в деле.

Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
zhilecДата: Пятница, 04.07.2014, 14:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
+ буду.
 
stariyДата: Воскресенье, 06.07.2014, 07:24 | Сообщение # 7
Капитан СК
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 19
Статус: Offline
Я за!!!
Давайте поактивнее отписываемся.
 
TolstiyДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:01 | Сообщение # 8
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
По сценарию будут пленные. Вот выдержка из правил:
8.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен 1 вариант: легкое касание противника и фраза "Пленен".
Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком,
если иное прямо не установлено Сценарием.
б) Способ захвата в плен 2 вариант: двое и более игроков могут взять одного игрока в плен только
фразой "Пленен", если произнесли её на расстоянии 3 метров от
плененного, если иное прямо не установлено Сценарием.
в) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.
8.2. Пленный игрок остается в игре.
8.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен или расстрелян;
б) либо должен быть отпущен или расстрелян через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
Расстрелянный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с
помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового
стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в
землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию
расстреливаемого)
8.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине.
Освобожденный игрок не считается убитым.
8.5. Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
8.6. Пленный должен добровольно перемещаться в составе пленившей его
команды, выполнять все команды пленившей стороны и не выдавать её своими
действиями.
8.7. Если пленный оставлен без визуального контроля и охранник отошел на 10 метров и более, то пленный имеет право бежать.
После побега пользоваться оружием, радиостанцией и сигнальными
средствами игрок может только с момента встречи с одним из игроков своей
стороны.


Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
СкорыйДата: Вторник, 08.07.2014, 01:11 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 16
Статус: Offline
Я +
Бат+
Джуниор+
Женек, (уже бывший МГ)+
 
СкорыйДата: Вторник, 08.07.2014, 01:14 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 16
Статус: Offline
На игре будет использоваться навигационная система MAP-21, у кого есть телефон с андроидом и GPS, жду звонка, техническая поддержка и регистрация в программе с меня.
 
TolstiyДата: Четверг, 10.07.2014, 21:56 | Сообщение # 11
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Зарегистрировалось уже больше 250 человек. Семен (Димон) едет на автобусе. Транспортный вопрос решайте с ним.+
Из Суджи  едет 15 человек.


Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Четверг, 10.07.2014, 23:33 | Сообщение # 12
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
По пленным изменения. Взять в плен могут одного бойца двое с расстояния 5 метров.

Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
СемэнДата: Пятница, 11.07.2014, 19:38 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 11
Статус: Offline
Где сбор во сколько?
 
ShotbcalДата: Вторник, 20.12.2016, 13:02 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое огромное разнообразие абразивов оказывается: стеклянная дробь, дополнительно можно почитать это http://shotblasting.ru/produkciya/stalnaya-litaya-drob-vera - стальную дробь - возможно нужно вам.
А вот что я еще нашел на эту тему - «http://www.znakcomplect.ru/poleznosti/example/texnologii/primenenie-drobi-v-proizvodstve.html - Применение дроби в производстве», оказываеться это является уникальным абразивом http://steklosharik.ru/ - Стеклянные шарики.
А вот еще где может применяться образив - «http://mirprom.ru/public/argonodugovaya-ustanovka-tig-250-acdc-380b.html - Аргонодуговая установка Tig-250 ac/dc (380 cool », а вот просто интересная статья - http://www.aucu.ru/polezno-znat/2732-stoit-li-zatevat-stroitelstvo-doma-ili-kupit-gotovyj.html - стоит ли затевать строительство дома или купить готовый.


Стальная дробь http://shotblasting/ .
 
RbcvkqjnДата: Четверг, 22.12.2016, 01:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему именно http://prostitutki-krasnodara.pro/ - prostitutki-krasnodara.pro?
Попав к нам, вы быстро оцените достоинства нашего сайта:
Огромный выбор девушек, чьи анкеты были предварительно проверены: выбирая проститутку, вы не столкнетесь с обманом, как это может произойти при поисках на сторонних ресурсах.
Все анкеты, которые публикуются здесь, идут с фотографиями в разных ракурсах и хорошем разрешении. Оценить девочку можно еще до звонка!
Анкеты можно фильтровать и сортировать по параметрам, ценам, а также почитать отзывы других клиентов.
Вы готовы к сногсшибательному отдыху для взрослых? Горячие шлюхи Краснодара с нетерпением ждут встречи!


интим форум краснодара проститутки
 
Форум » Игры » Игры » Игра "Погранзастава" 12.07.2014 в Курске (полигон Карьер)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz