Страйкбол Суджа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Tolstiy  
Форум » Игры » Игры » Игра 15.07.2012 время сбора согласно результатов голосования (Спасение летчиков)
Игра 15.07.2012 время сбора согласно результатов голосования
TolstiyДата: Среда, 11.07.2012, 00:10 | Сообщение # 1
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Предлагаю собраться на Жар птице. Дорогу все знают. (Это не окончательно, пишите можем собраться и на мойке). Сегодня пытался составить карту привязавшись к просекам. Оказалось эти просеки примерно каждые 5 метров и слегка хаотичны. В общем получился только контур. Но и с этим можно работать. Указать растояние в метрах до точки. Измерять будем шагами и все у нас получиться. Отыграем несколько игр и можем перейти на полигон слева. Там небольшой подлесок.

Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Среда, 11.07.2012, 00:43 | Сообщение # 2
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Канва игры:
22 июня истребитель-разведчик F-4 Phantom военно-воздушных сил Турции был сбит сирийскими средствами противовоздушной обороны.

В пятницу в 10:28 он вылетел с авиабазы "Эрхач" в провинции Малатья на юго-востоке страны. Через полтора часа, когда самолет находился над международными водами Средиземного моря - юго-восточнее приграничной с Сирией провинции Хатай, он исчез с экранов радаров.

Сутки после инцидента на севере Сирии официальный Дамаск хранил молчание. Правительственный информационный портал скупо сообщал: "22 июня в 11:40 неизвестный самолет нарушил воздушное пространство Сирии. Он двигался на очень низкой высоте и на большой скорости над территориальными водами Сирии. Сирийские средства ПВО атаковали самолет, находившийся в километре от берега. Истребитель упал в территориальных водах Сирии к западу от деревни Ом аль-Туйор, в провинции Латакия, в 10 километрах от побережья". Два члена экипажа считаются пропавшими без вести.
Министр иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу ранее уточнил, что поисковые и спасательные операции координируются с Сирией, однако не являются совместными.

Движок: Два пилота спаслись и передали сигнал бедствия из квадрата Х (полигон Жар птица). На их поиски выдвигаются две поисковые группы Сирии (повстанцы по "Черному ястребу") и Турции (спасатели).
Задача турецкой стороны - спасти летчиков и вывести их в точку эвакуации.
Задача сирийской стороны - уничтожить пилотов. Точка эвакуации им не известна.
Пилоты ранены и не могут бегать. До начала бое столкновения пилоты находятся в месте приземления (указанное только на карте пилотов). Точка эвакуации им не известна. Радиообмен между пилотами и спасателями запрещен до их встречи.
До игры каждая команда и пилоты получают конверт с картой.
Летчикам выдается карта с указанием места их приземления. Сирийцам (повстанцам по "Черному ястребу") карта с местом их старта. Туркам ( спасателям) карта с местом старта и местом эвакуации. На одну игру 3 карты. Новая игра - новый комплект карт. До старта команды находятся не в зоне видимости друг друга. В назначенное время вскрываются конверты (пилотам назначается время вскрытия на 5 мин. раньше команд, что бы они успели занять позицию).
Убитые отстают от команды до 20 метров, но остаются в зоне видимости и воскресают через 10 минут. (При себе иметь белую повязку, часы или мобилу).
Если погибает половина команды, группа перестает двигаться и ждет оживления до необходимого количества.
Убитые пилоты не воскресают. sad
Окончание игры считается:
- смерть обоих пилотов;
- прибытие всех живых пилотов в точку эвакуации.
Смерть одного пилота - ничья! biggrin


Лучше тупой карандаш, чем острая память!

Сообщение отредактировал Tolstiy - Четверг, 12.07.2012, 00:21
 
misterДата: Среда, 11.07.2012, 08:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 20
Статус: Offline
Пилоты могут стрелять?
Как летчики узнают спасателей?


Война не наша тема!!! Мы играем!!!

 
TolstiyДата: Среда, 11.07.2012, 18:13 | Сообщение # 4
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Пилоты стрелять конечно могут. Т. К. у большинства бойцов нет пистолетов ограничивать боевую мощь не вижу смысла. Бункер у тебя или механа, все равно в густой зеленке расход ничтожный. Можно, как вариант, выдавать им по 20 шаров, но это уже слишком. (Давайте этот момент обсудим до игры).
Летчики узнают спасателей либо по форме, либо цветной скотч нам в помощь.


Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
NikДата: Среда, 11.07.2012, 22:31 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 8
Статус: Offline
Для того что бы игра не заканчивалась за 2 минуты можно немного усложнить задания :
Сирийцы должны пилотов или одного пилота взять в плен и привести к себе на базу, через определенную точку расположенную где нибудь в стороне желательно подальше от базы,застреленные пилоты считаются пленными
Для турок то же самое конвоирование через точку
Убитые бойцы обеих команд для оживания идут к себе на базу и касаются флага после этого в бой
Конец игры касание пилотом одного из флагов
Другой вариант вместо пилотов поиск "черных ящиков" и доставка их на базу
 
BatДата: Среда, 11.07.2012, 23:06 | Сообщение # 6
Двигатель прогресса
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 21
Статус: Offline
По-моему с ящиками отличная идея up

Мне бы привод, да коня, да на линию огня!
 
misterДата: Среда, 11.07.2012, 23:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 20
Статус: Offline
Просто ящики не фонтан.
Все как написал мой товарищ, тока пока нет карт, можно летчикам вместо петарды выдать дымовуху. Для удобства их поиска Бандитами biggrin biggrin
Но при конвоировании назад в точке надо подобрать коробочку типа "черный ящик" и донести до базы ( дырка от шарика в коробке тоже проигрыш) чтоб больше интереса нагнать.

А так все как написал Nik,


Война не наша тема!!! Мы играем!!!

 
TolstiyДата: Четверг, 12.07.2012, 00:16 | Сообщение # 8
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
mister, дырку в коробке искать скучно. Вот если взять воздушный шарик. biggrin Он и издали заметен и попадание эффектное.
Nik, игра не закончиться за 2 минуты. Пилоты не будут обозначаться свистом, петардой, радио и т. д.. Что бы найти их придется вытоптать весь полигон (конечно если дикая удача и чумовое везение не вмешаются).
Напомню, точка эвакуации не будет являться базой, что бы не свести игру к простой засаде у флага.
Мне кажется, что будет лучше убитым ходить за командой. Иначе, если пересекутся турки и сирийцы убитые сходившие к флагу не найдут свою команду. По крайней мере те у кого нет раций. А бродящие одиночки снизят эффективность поиска и добавят дружественного огня. Но идея с касанием флага отличная! Ее нужно обязательно использовать в каком - нибудь сценарии.
Может черный ящик (шарик) пилоты оставят в районе своего падения? Тогда найдя шарик сирийцам легче искать летчиков где то по близости. А их искать не просто. На прошлой игре мы долго не могли найти нашего второго пилота. lol
По убитым. Если погибает половина команды, группа перестает двигаться и ждет оживления до необходимого количества.
Понравившиеся предложения будем вносить в сценарий. Пишите отзывы на идеи


Лучше тупой карандаш, чем острая память!

Сообщение отредактировал Tolstiy - Четверг, 12.07.2012, 00:26
 
misterДата: Четверг, 12.07.2012, 08:16 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Репутация: 20
Статус: Offline
Команду которая будет собирать воздушные шарики, предлагаю назвать ПЯТАЧКИ smile

Война не наша тема!!! Мы играем!!!

 
TolstiyДата: Четверг, 12.07.2012, 10:06 | Сообщение # 10
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
lol

Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
NikДата: Четверг, 12.07.2012, 19:20 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 8
Статус: Offline
Tolstiy 1 получается что команда должна ходить только толпой, т.е.никакого тактического маневра
2 представь себе идет команда тактическим шагом а сзади в полный рост убитые балагурят,где же маскировка и все прочее
Мне кажется все таки убитые должны идти к флагу ну и что бы было меньше поисков друг друга и дружественного огня оживание может происходить если собрались 2е или 3е бойцов
Дырка в коробке от шарика то же наверное лишнее
Ну и последнее по поводу: По убитым. Если погибает половина команды, группа перестает двигаться и ждет оживления до необходимого количества.
То же наверное лишнее усложнять игру нужно в меру а то настолько запутаемся что никто не поймет что делать
 
yurkezzДата: Четверг, 12.07.2012, 21:46 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 3
Статус: Offline
а шарик круто по лесу таскать,будеш занематся тем чтобы его сохранить а не пилотов,иголочки,веточки,шишечки и тд и тп smile
 
TolstiyДата: Пятница, 13.07.2012, 00:05 | Сообщение # 13
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Nik, ходить убитыми за командой отставая на открытых участках на 50 метров добрая традиция, используемая повсеместно. Ее применяют, когда команде приходиться много ходить и ее с мертвяка найти очень сложно. Уберем из сценария пешие продолжительные прогулки, отпадет необходимость мертвецам бродить за отрядом. Игры станут короче. И оживление потеряет актуальность. Его тоже уберем.
Что бы не было путаницы вышеописанный сценарий мы поместим в "сценарии", а здесь оставим отредактированный.


Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Суббота, 14.07.2012, 00:46 | Сообщение # 14
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Сбор на Жар птице в 12-00. (по результатам голосования).

Лучше тупой карандаш, чем острая память!
 
TolstiyДата: Суббота, 14.07.2012, 01:06 | Сообщение # 15
Начальник штаба
Группа: Модераторы
Сообщений: 516
Репутация: 23
Статус: Offline
Отредактированный движок:
Два пилота спаслись и передали сигнал бедствия из квадрата Х (полигон Жар птица). Сигнал запеленговали обе стороны конфликта. На их поиски выдвигаются поисковые группы Сирии (повстанцы по "Черному ястребу") и Турции (спасатели).
Задача турецкой стороны - спасти летчиков и вывести их в точку эвакуации.
Задача сирийской стороны - уничтожить пилотов. Точка эвакуации им не известна.
Пилоты ранены и не могут бегать. До начала бое столкновения пилоты находятся в месте приземления.. Точка эвакуации им не известна.
До игры каждая команда и пилоты получают конверт с картой. Для удобства прочтения карты по периметру полигона каждые 50 метров развесим метки (листы с индексом точки). На картах указано место нахождения пилотов.
Кроме карты команде турок (спасателей) выдается приказ с указанием точки эвакуации, в соответствии с метками.
Для идентификации команд используем цветной скотч.
После старта пилоты в течении 5 минут прибывают в точку падения. После этого на поиски выдвигаются команды турок (спасатели) и сирийцев (повстанцы).
Убитые отправляются на общий мертвяк и ждут окончания игры.
Прибытием в точку эвакуации считается прикосновение пилотами к метке, указанной в приказе.
Окончание игры считается:
- смерть обоих пилотов;
- прибытие всех живых пилотов в точку эвакуации.
Смерть одного пилота - ничья! biggrin

Общий смысл игры понятен, или нужно писать подробнее?


Лучше тупой карандаш, чем острая память!

Сообщение отредактировал Tolstiy - Суббота, 14.07.2012, 13:57
 
Форум » Игры » Игры » Игра 15.07.2012 время сбора согласно результатов голосования (Спасение летчиков)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz